• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:50 

Гарри Поттер и узник Азкабана/ Кубок огня

Случайно наткнулась на третью и четвёртую серии по телевизору.
Ностальгировала:)
Общее впечатление от фильмов не изменилось с того момента, как посмотрела их первый раз. Только больше бросилась в глаза разница в качестве между Узником и остальными.
Считаю книги Роулинг хорошими, со всех точек зрения: глубокая мораль, проработанные образы - особенно потом, в пятой и седьмой книгах, они становятся более сложными, глубинными. Она уходит от "двухмерности" психики - либо хороший, либо плохой - к "люди не делятся на пожирателей смерти и хороших людей". Замечательный слог, без сверхпретензий на оригинальность, но читается легко в хорошем смысле слова, выверен - сразу видно, что писал человек, который много читает:)) (Роулинг же по образованию лингвист).

Про фильмы. Молодые актёры играют плохо:) Не знаю, может, к Дарам смерти с Уотсон что-то случится и она сыграет хорошо, но пока это просто посредственно. Рэдклиф не так очевидно плохо это делает, а Гринт там просто мелькает(впрочем, я не полностью смотрела фильмы, может, заблуждаюсь). Зато взрослые актёры шикарны. Олдман красавец, "Дамблдор", Рикман. Завтра наверняка будут показывать Принца-полукровку, буду смотреть, ждать Бонэм-Картер. Говорят, великолепно сыграла. О да,в Кубке огня же ещё Патинсон бегал! Красавчик:)

В который раз думала о проблеме экранизаций. Пожалуй, фильмы про Поттера сами по себе не несут особой художественной ценности, только вместе с книгой.

@темы: экранизации

00:27 

Служебный роман

Белла Ахмадулина

* * *
О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!

К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.

Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой -
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.

О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
бесстыжую моих потерь,
моей улыбки безобидность.

И жадно шли твои стада
напиться из моей печали.
Одна, одна - среди стыда
стою с упавшими плечами.

Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.

Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.
1960-1961

@темы: советское кино

22:29 

Огни большого города

Это так трогательно... Я пропустила большую часть фильма, который оказался совсем немым. Ну вообще ни единого звука. Это как-то сбивает интерес.
А потом пришла на последние минут 20. Когда герой Чаплина даёт цветочнице деньги, потом попадает в тюрьму. Через какое-то время выходит, она "сделала" глазки (т.е. операцию на глазах, до этого была слепой), открыла прибыльный магазин. И всё ждёт своего спасителя. И вот он идёт мимо, случайно смотрит в окно и узнаёт её. И смотрит глубоко влюблённым взглядом. ,Она сначала смётся, вот, мол, какой-то бродяга запал, выходит на улицу. чтобы дать ему цветочек и милостыню. Он не хочет подходить, очень осторожно, она его подманивает. Всё ещё смеётся. А потом берёт его а руку и узнаёт. "Вы теперь видите?"- "Да". ,И это таааак трогательно...
Только я так и не поняла, что было дальше.

@темы: Чарли Чаплин, немое кино

22:37 

:maniac::maniac::maniac::maniac:

22:21 

Сердца четырёх

Советский фильм. Неплохая комедия. Но как-то они переусердствовали с повторениями.

@темы: советское кино

22:13 

Кожа, в которой я живу

Ух, знаменательное событие! Первый раз с весны сходила в кино, да ещё на Альмадовара.

Бандерос прекрасен, так шикарно ходил туда-сюда:) Респектабельный врач-учёный. Очень красивая - особенно для 36-летней женщины - главная героиня, чью роль исполняет Елена Анайя. Не знаю, может, там гримёры постарались, но кожа в кадре выглядела идеально:) Я бы не отказалась в такой пожить:)
читать дальше

@темы: Альмадовар, любимое кино

23:43 

Mr Men

Мистер Трус говорит мисс Ужас: "Всё, мисс Ужас, я сделал, что вы просили. Ваша посылка в прихожей".
Мисс Ужас: "Но я ничего не заказывала. Откройте, посмотрите, что там!"
Мистер Трус: "Я думаю, не стоит этого делать".
Мисс Ужас: "Откройте! Вдруг ему нужна вода или еда!"
Мистер Трус: "Поэтому и не стоит..."

@темы: мистер Мен, мультики, цитаты из фильмов

23:34 

Ссылки

23:51 

Опасные связи

С Джоном Малковичем, Мишель Пфайфер, Умой Турман, Киану Ривзом и той актрисой, имя которой я опять забыла:)

Малкович в роли виконта - бесподобен! О, смотрела бы и смотрела:love: Маркиза тоже хороша, особенно понравилась в сцене "глубокой печали", когда узнала, что виконта убили.

Но вот образ де Турвель - и её современного аналога из Жестоких игр в исполнении Риз Уитерспун - совсем скучен. Ни там, ни там нет душераздирающей сцены, когда она сдаётся. И Пфайффер, такое чувство, вообще нет никаких эмоции в тот момент. А ведь она отказывается от своих принципов, она приносит себя в жертву другому, ради его счастья. Нет вот этого отречения. И вся глубокая борьба проходит где-то рядом, где-то мимо. Конечно, возможно это потому, что происходит куча событий, и сконцентрировать внимание на этом персонаже нет возможности. Но он совсем пропадает! Совершенно не понятно, что виконт в ней нашёл, откуда такая любовь и у него, и у неё. Кстати, над этим надо ещё подумать:) Возможно, я просто не сталкивалась с такими людьми, которые умеют влюблять в себя всех под ряд, но как-то непонятно, а с чего это вдруг он её так привлёк...

Если бы дьявол искуситель существовал, то он выглядел бы приблизительно так:)

А потом я как-то имела счастье услышать голос Малковича... О господибожемой, президентша де Турвель должна была пасть в первый же день!


@темы: любимое кино

01:08 

Салон Китти

Столько голых мужчин сразу я ещё не видела:)) К концу фильма удивляешься, что кто-то ещё ходит в одежде...

Бергер со своими ярко-голубыми глазами прекрасен, особенно в пальто со стразиками и свастикой:) Жена его персонажа не менее прекрасна, с огромными глазами и вьющимися волосами, бесподобна! Актрису потом вспомню.

Замечательная музыка, которую я ещё не теряю надежды найти:) Особенно понравилось то, что пела Китти.

Досмотрев до конца, поняла, зачем ввели образ скотобойни. Так же, как там на поток поставлено убийство животных, в нацистской Германии было поставлено убийство, отстрел, неугодных людей. Полное пренебрежение человеческой жизнью.

Цитаты

"Чтобы завоевать мир, надо чтобы кто-то занимался любовью и пел".

"Мои девочки были способны сделать так, что и у мертвеца бы встал".

"Чёрт, девушки агенты СС? Они не только шлюхи, но и суки".

Фотки потом вставлю.

Общее впечатление: пересматривать не буду, пожалуй, не стала бы отговаривать его смотреть, но и не порекомендую.

@темы: Хельмут Бергер, цитаты из фильмов

00:43 

Я люблю тебя... Я тебя тоже нет

Режиссёр: Серж Генсбур.
Актёры: Джейн Биркин, Джо Даллесандро и др. В том числе и Жерар Депардье - непонятный мужчина в белом костюме на белой лошади:)

О фильме.
Краски определённо не был бисексуалом. Даже несмотря на то, что занимался с Джонни сексом - это же был анальный. Он видел в ней мужчину, как девушка она его не возбуждала. Раньше, когда читала про фильм рецензию, там было написано, что Краски "на распутье" между гомо- и бисексуальностями. Не согласна. С ним всё ясно.

У Даллесандро оказался очень не красивый смех. Разочарована.

Биркин хороша:) И одетая, и раздетая:) Возникла мысль: ведь у неё 3 дочерей, а вот если им захочется посмотреть фильм с её участием, а она там в одних штанах мастурбирует... Или сцена... Да господи, что сцена, весь фильм! Хотя, кажется, у фильма ограничение до 18 лет, а к тому времени детки уже поймут, что такое искусство:)

@темы: Серж Генсбур, французское кино

00:35 

Здесь я буду писать про фильмы, которые посмотрела. Про актёров, режиссёров, музыку. И про то, что хотелось бы посмотреть.

Что-то корявенько пока получается... Ладно, пока грузиться "Я люблю тебя, я тебя тоже нет" вспомню, что недавно посмотрела...

Всё в цветочках:)) Прелестно:))

Кинодневник

главная