Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:35 

Здесь я буду писать про фильмы, которые посмотрела. Про актёров, режиссёров, музыку. И про то, что хотелось бы посмотреть.

Что-то корявенько пока получается... Ладно, пока грузиться "Я люблю тебя, я тебя тоже нет" вспомню, что недавно посмотрела...

Всё в цветочках:)) Прелестно:))

00:43 

Я люблю тебя... Я тебя тоже нет

Режиссёр: Серж Генсбур.
Актёры: Джейн Биркин, Джо Даллесандро и др. В том числе и Жерар Депардье - непонятный мужчина в белом костюме на белой лошади:)

О фильме.
Краски определённо не был бисексуалом. Даже несмотря на то, что занимался с Джонни сексом - это же был анальный. Он видел в ней мужчину, как девушка она его не возбуждала. Раньше, когда читала про фильм рецензию, там было написано, что Краски "на распутье" между гомо- и бисексуальностями. Не согласна. С ним всё ясно.

У Даллесандро оказался очень не красивый смех. Разочарована.

Биркин хороша:) И одетая, и раздетая:) Возникла мысль: ведь у неё 3 дочерей, а вот если им захочется посмотреть фильм с её участием, а она там в одних штанах мастурбирует... Или сцена... Да господи, что сцена, весь фильм! Хотя, кажется, у фильма ограничение до 18 лет, а к тому времени детки уже поймут, что такое искусство:)

@темы: Серж Генсбур, французское кино

01:08 

Салон Китти

Столько голых мужчин сразу я ещё не видела:)) К концу фильма удивляешься, что кто-то ещё ходит в одежде...

Бергер со своими ярко-голубыми глазами прекрасен, особенно в пальто со стразиками и свастикой:) Жена его персонажа не менее прекрасна, с огромными глазами и вьющимися волосами, бесподобна! Актрису потом вспомню.

Замечательная музыка, которую я ещё не теряю надежды найти:) Особенно понравилось то, что пела Китти.

Досмотрев до конца, поняла, зачем ввели образ скотобойни. Так же, как там на поток поставлено убийство животных, в нацистской Германии было поставлено убийство, отстрел, неугодных людей. Полное пренебрежение человеческой жизнью.

Цитаты

"Чтобы завоевать мир, надо чтобы кто-то занимался любовью и пел".

"Мои девочки были способны сделать так, что и у мертвеца бы встал".

"Чёрт, девушки агенты СС? Они не только шлюхи, но и суки".

Фотки потом вставлю.

Общее впечатление: пересматривать не буду, пожалуй, не стала бы отговаривать его смотреть, но и не порекомендую.

@темы: Хельмут Бергер, цитаты из фильмов

23:51 

Опасные связи

С Джоном Малковичем, Мишель Пфайфер, Умой Турман, Киану Ривзом и той актрисой, имя которой я опять забыла:)

Малкович в роли виконта - бесподобен! О, смотрела бы и смотрела:love: Маркиза тоже хороша, особенно понравилась в сцене "глубокой печали", когда узнала, что виконта убили.

Но вот образ де Турвель - и её современного аналога из Жестоких игр в исполнении Риз Уитерспун - совсем скучен. Ни там, ни там нет душераздирающей сцены, когда она сдаётся. И Пфайффер, такое чувство, вообще нет никаких эмоции в тот момент. А ведь она отказывается от своих принципов, она приносит себя в жертву другому, ради его счастья. Нет вот этого отречения. И вся глубокая борьба проходит где-то рядом, где-то мимо. Конечно, возможно это потому, что происходит куча событий, и сконцентрировать внимание на этом персонаже нет возможности. Но он совсем пропадает! Совершенно не понятно, что виконт в ней нашёл, откуда такая любовь и у него, и у неё. Кстати, над этим надо ещё подумать:) Возможно, я просто не сталкивалась с такими людьми, которые умеют влюблять в себя всех под ряд, но как-то непонятно, а с чего это вдруг он её так привлёк...

Если бы дьявол искуситель существовал, то он выглядел бы приблизительно так:)

А потом я как-то имела счастье услышать голос Малковича... О господибожемой, президентша де Турвель должна была пасть в первый же день!


@темы: любимое кино

23:34 

Ссылки

23:43 

Mr Men

Мистер Трус говорит мисс Ужас: "Всё, мисс Ужас, я сделал, что вы просили. Ваша посылка в прихожей".
Мисс Ужас: "Но я ничего не заказывала. Откройте, посмотрите, что там!"
Мистер Трус: "Я думаю, не стоит этого делать".
Мисс Ужас: "Откройте! Вдруг ему нужна вода или еда!"
Мистер Трус: "Поэтому и не стоит..."

@темы: мистер Мен, мультики, цитаты из фильмов

22:13 

Кожа, в которой я живу

Ух, знаменательное событие! Первый раз с весны сходила в кино, да ещё на Альмадовара.

Бандерос прекрасен, так шикарно ходил туда-сюда:) Респектабельный врач-учёный. Очень красивая - особенно для 36-летней женщины - главная героиня, чью роль исполняет Елена Анайя. Не знаю, может, там гримёры постарались, но кожа в кадре выглядела идеально:) Я бы не отказалась в такой пожить:)
читать дальше

@темы: Альмадовар, любимое кино

22:21 

Сердца четырёх

Советский фильм. Неплохая комедия. Но как-то они переусердствовали с повторениями.

@темы: советское кино

22:37 

:maniac::maniac::maniac::maniac:

22:29 

Огни большого города

Это так трогательно... Я пропустила большую часть фильма, который оказался совсем немым. Ну вообще ни единого звука. Это как-то сбивает интерес.
А потом пришла на последние минут 20. Когда герой Чаплина даёт цветочнице деньги, потом попадает в тюрьму. Через какое-то время выходит, она "сделала" глазки (т.е. операцию на глазах, до этого была слепой), открыла прибыльный магазин. И всё ждёт своего спасителя. И вот он идёт мимо, случайно смотрит в окно и узнаёт её. И смотрит глубоко влюблённым взглядом. ,Она сначала смётся, вот, мол, какой-то бродяга запал, выходит на улицу. чтобы дать ему цветочек и милостыню. Он не хочет подходить, очень осторожно, она его подманивает. Всё ещё смеётся. А потом берёт его а руку и узнаёт. "Вы теперь видите?"- "Да". ,И это таааак трогательно...
Только я так и не поняла, что было дальше.

@темы: Чарли Чаплин, немое кино

00:27 

Служебный роман

Белла Ахмадулина

* * *
О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!

К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.

Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой -
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.

О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
бесстыжую моих потерь,
моей улыбки безобидность.

И жадно шли твои стада
напиться из моей печали.
Одна, одна - среди стыда
стою с упавшими плечами.

Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.

Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.
1960-1961

@темы: советское кино

00:50 

Гарри Поттер и узник Азкабана/ Кубок огня

Случайно наткнулась на третью и четвёртую серии по телевизору.
Ностальгировала:)
Общее впечатление от фильмов не изменилось с того момента, как посмотрела их первый раз. Только больше бросилась в глаза разница в качестве между Узником и остальными.
Считаю книги Роулинг хорошими, со всех точек зрения: глубокая мораль, проработанные образы - особенно потом, в пятой и седьмой книгах, они становятся более сложными, глубинными. Она уходит от "двухмерности" психики - либо хороший, либо плохой - к "люди не делятся на пожирателей смерти и хороших людей". Замечательный слог, без сверхпретензий на оригинальность, но читается легко в хорошем смысле слова, выверен - сразу видно, что писал человек, который много читает:)) (Роулинг же по образованию лингвист).

Про фильмы. Молодые актёры играют плохо:) Не знаю, может, к Дарам смерти с Уотсон что-то случится и она сыграет хорошо, но пока это просто посредственно. Рэдклиф не так очевидно плохо это делает, а Гринт там просто мелькает(впрочем, я не полностью смотрела фильмы, может, заблуждаюсь). Зато взрослые актёры шикарны. Олдман красавец, "Дамблдор", Рикман. Завтра наверняка будут показывать Принца-полукровку, буду смотреть, ждать Бонэм-Картер. Говорят, великолепно сыграла. О да,в Кубке огня же ещё Патинсон бегал! Красавчик:)

В который раз думала о проблеме экранизаций. Пожалуй, фильмы про Поттера сами по себе не несут особой художественной ценности, только вместе с книгой.

@темы: экранизации

00:53 

Мещане

Вообще-то это была постановка пьесы, снятая как фильм. Пожалуй, самый адекватный способ, потому что видеозапись спектаклей обычно не несёт особого эстетического удовольствия.

Наткнулась как-то утром на канале "Наше любимое кино". А пьеса довольно мрачная и тяжёлая. Думаю, хорошо день начинается:) Снято замечательно. Кстати, постановка Товстоганова. Всё передали: настроение, характеры, и без каких-то спецэффектов. Просто жизнь:)

@темы: советское кино, экранизации

17:07 

Мужчина и женщина

Милый полуторачасовой фильм про любовь и гонки. прелестные дети. Куча рекламы:)) "Неожиданные" повороты событий:))

"Может, дать им еды?"

"После такой телеграммы ничего не остаётся, как сесть в машину и ехать к женщине".

За хорошую компанию спасибо Оле, которая всё это организовала, Тане и Вике:)

@темы: французское кино, цитаты из фильмов

01:00 

Людвиг

Один из любимых фильмов Висконти.
Смотрела в летом 2011, в июне. Картинка: открытый балкон, ночь и слышно как поёт соловей:) Прилетел на дерево под окном и пел. Я сначала думала, что это в фильме, но там октябрь, не понимала, откуда птички? А потом остановила и услышала:) Классно.

Вот сегодня захотелось лета. Пойду смотреть весёлую летнюю комедию про принца-аутиста-гомосексуала, который покончил жизнь самоубийством:)

@темы: Висконти, любимое кино

10:17 

Смерть в Венеции

Наконец это свершилось, и я сподобилась посмотреть этот фильм!

Для начала прочитала новеллу Манна. Без неё не очень понятно развитие чувств главного героя, по крайней мере, для меня.
Новелла о красоте. Как бы тема поклонения красоте, её кратковременности, о том, что "любящий переживает более возвышенные чувства, чем любимый" (как-то так). А фильм - о творчестве. Это больше перекликается с "Тонио Крюгером" того же Манна.

«Будем снимать прямо по книге, как написано у Манна; — никакого сценария» — вспоминает слова Висконти Дирк Богард, исполнитель роли Ашенбаха.

И много-много фоток:)

Это всё прекрасный Бьёрн Андерсен. Цитата из рецензии: "А ведь и мальчик не так прост. Он заметил. Он смотрит и улыбается одними уголками губ, что еще хуже".


читать дальше

А это сцена смерти гл.героя, музыканта Густава фон Ашенбаха. Он стар, но видя молодого красивого Тадзио, пытается стать лучше, внешне красивее, чем есть на самом деле. Пытается обмануть время. Ещё в начале фильма, когда Ашенбах только приплыл, на пароходе он видит мужчину, издалека выглядящего молодым юношей, но вблизи оказавшимся стариком, который маскирует морщины белилами-румянами, рыжие волосы - парик, зубы - вставные. И это очень отталкивает и пугает Густава. А эта встреча - одна из определяющих настроение фильма. Старость, пытающаяся выглядеть молодо, маскирующаяся, кажется гадкой. Но позже парикмахер как-то "уламывает" его покрасить волосы, подправить усики и т.д. И говорит - "теперь можете идти влюбляться". Потому что только молодость и красота достойны любви. Но новая внешность не соответствует внутреннему "содержанию" Ашенбаха, внутри он стар и болен. И попытка борьбы с собой забирает у него последние силы. И он умирает. Всё очень трагично:)

@темы: экранизации, Висконти, Бьёрн Андерсен

00:33 

Американская ночь

Кино про кино.

Главная интрига фильма: кто же из них погибнет?:)) Погиб Александр, исполнитель гл.роли, для меня внезапно. Я была готова даже к тому, что Жюли отравит ей муж:))) Из ревности:)

И несколько цитат:

"Найдите кота, который разбирается в кино!"
"По-английски я говорю, но не понимаю".

и ещё куча, но я не помню:))

@темы: Трюффо, французское кино, цитаты из фильмов

15:00 

Одержимость

Мой любимый Висконти:) Его дебютный фильм. Между прочим, режиссёру было уже 37 лет.

Фильм 43 года. В Википедии пишут, что, для того, чтобы снять этот фильм, Висконти продал фамильные драгоценности. Снимали полулегально, потому что в Италии у власти ещё были фашисты.

Первый неореалистический фильм. Снят по роману ДЖ.Кейна "Почтальон всегда звонит дважды". Но, слава богу, в отличие от американского фильма 46 года, здесь нет никаких моралей, только жизнь.

Кто из девочек, с которыми смотрели фильм, сказал, что это Преступление и наказание по-итальянски:) Что-то в этом есть. Неотвратимость преступления, потому что они не могли бороться с желанием избавиться от мужа, а женщина, не имея возможности уйти от нелюбимого мужа, знает ещё один способ решения своей проблемы. А потом раскаяние. Потому что убийство не принесло ни радости, ни гармонии, ни любви. Сразу как-то вспомнилась Тереза Ракен:)

А потом надежда на светлое будущее и смерть:)

Замечательный фильм.
Ещё на очень позабавил "символический ребёнок". Малыш лет6-8, не понятно чей, откуда, ходил там о дому и символизировал собой что-то типа истины в последней инстанции, такой посланник судьбы:)

@темы: Висконти, итальянское кино

00:54 

Артист

Хороший фильм, отличная игра актёров, прекрасная работа звукорежиссёров. Интересные символы - когда сжигал плёнку, сон - когда он не может говорить в звуковом мире и становиться изгоем, что потом воплощается в реальности - и др. Тысяча и одна трогательная сцена - полфильма смахивала слезу:)

НО! как сказал муж - "Хороший ты парень, но не орёл". Абсолютно банальный сценарий. Стандартные сюжетные ходы. Всё разложено по полочкам. Кино для потребителей:)) Хорошее, качественное, коммерческое кино. Нет идей, над которыми надо думать. Но не примитивный фильм, ни чуть.

И - сначала кавычки, потом точка!!

@темы: просто кино

00:32 

Красные башмачки

Кино про балет. Про выбор между искусством и семьёй. Между карьерой и любовью. И про судьбу. Лермонтов, директор балета, сделал свой выбор в пользу искусства. И не признаёт теперь за артистами другого. И когда балерина, Виктория Пейдж (Мойра Ширер), на которую у него были большие планы, которую он собирался сделать великой, вдруг влюбляется, выходит замуж и уходит из труппы, он очень печален:) Но выбор всё равно не за ним, а за ней. Она пыталась выбрать балет, но красные башмачки решили, что это неправильный выбор:)

Много русских танцоров, среди них Мясин Леонид - как пишут в Википедии, главный танцор в "Русских балетах" после ухода Нижинского.

В середине фильма есть большая танцевальная сцена, собственно, сам балет. Замечательные спецэффекты!

@темы: просто кино

Кинодневник

главная