Очень давно хотела посмотреть этот фильм. С четвёртой попытки таки посмотрела
Поэтому впечатление, возможно, не совсем целостное. Но всё равно фильм очень впечатлил.
Это одновременно и правда, и ложь. Это документальный художественный фильм. Реальности выдумка так тесно переплетаются, что очень сложно определит грань между ними.
Финальные титры очень кратки, одно имя - Ким Ки Дук. Он в этом фильме всё: сценарист, режиссёр, актёр, оператор, монтажёр. И это, конечно, придаёт фильму "психодела"
История создания фильма необычна: после происшествия на съёмках, когда чуть не погибла актриса, Ким Ки Дук уезжат в деревню, живёт отшельником, из благ цивилизации оставил себе только компьютер и видеокамеру. Одну. Ею он снимает себя, всё, что его окружает, дом, природу. Монтаж, конечно, шикарный. Особенно в сценах "интервью", когда режиссёр играет две роли: интервьюера и того, у кого берут интервью. А во втором случае вопросы задаёт... тень режиссёра. Это прекрасная задумка, смотрелось очень эффектно. И если большая часть фильма фактически документальная - режиссёр рассказывает о своих переживаниях, о своих взглядах на жизнь, кино, миропорядок - то финал явно постановочный, "режиссёр «покончил» с проблемой" - инсценировка самоубийства.
Периодически Ким Ки Дук напевает народную корейскую песню "Ариран", которую "корейцы поют когда им плохо". Отсюда и название.
Как написал кинокритик, это "авторское кино в своём чистом абсолютном виде"

Это одновременно и правда, и ложь. Это документальный художественный фильм. Реальности выдумка так тесно переплетаются, что очень сложно определит грань между ними.
Финальные титры очень кратки, одно имя - Ким Ки Дук. Он в этом фильме всё: сценарист, режиссёр, актёр, оператор, монтажёр. И это, конечно, придаёт фильму "психодела"

Периодически Ким Ки Дук напевает народную корейскую песню "Ариран", которую "корейцы поют когда им плохо". Отсюда и название.
Как написал кинокритик, это "авторское кино в своём чистом абсолютном виде"